14.12.2012 17:01
Новости.
Просмотров всего: 6860; сегодня: 2.

Гиперглобус и NCR применили системы самообслуживания в России

Гиперглобус и NCR применили системы самообслуживания в России

В конце июня в сети гипермаркетов «Глобус» завершился проект по внедрению систем самообслуживания NCR SelfServ Checkout, который длился три месяца. Главной целью ритейлера было упрощение процесса ежедневных покупок, повышение качества сервиса и ускорение проходимости покупателей на кассовой зоне. Решение всех этих задач, как и первоочередной — увеличение удовлетворенности клиентов магазина удалось выполнить благодаря внедрению касс самообслуживания NCR.

Сеть гипермаркетов «Глобус» и NCR первыми доказали эффективность применения систем самообслуживания в РоссииДля NCR Retail Solution данный проект стал первым в России по установке систем самообслуживания SelfServ Checkout, а значит, итоги работы будут влиять на судьбу применения данной технологии в отечественном ритейле. В гипермаркете установлено 12 терминалов, 8 из которых работают с двумя корзинами, а 4 — с одной. При этом был использован европейский опыт NCR по применению систем самообслуживания, что повлияло на правильность настроек и конфигураций системы. Сама реализация проекта никак не отразилась на удобстве работы персонала или комфорте клиентов.

Создание зон самообслуживания подобного и большего размера на крупных торговых предприятиях в будущем поможет решить проблему низкой скорости работы касс и даст возможность ритейлерам выделить больше персонала для работы в торговом зале с покупателями. В настоящее время гипермаркет планирует установить NCR SelfServ Checkout на других объектах сети в этом году и в более долгосрочной перспективе.

28 июня для ознакомления с ходом реализации проекта «Гиперглобус» посетил Андрей Евглевский, технический директор «Сервис Плюс», который рассказал следующее: — «По сути, это первый реально работающий проект по кассам самообслуживания в России. Известно, что компания NCR предварительно анализирует данные магазина и задачи, которые хочет решить с помощью касс самообслуживания ритейлер, чтобы дать свои рекомендации по количеству и расположению оборудования, спрогнозировать покупательский поток и срок окупаемости проекта.

Обсудив с сотрудниками магазина первый месяц работы, я сделал вывод, что прогноз, который сделала компания NCR, оправдывается по всем показателям. Я понял, что многие опасения и скепсис по поводу перспектив таких решений, которые я слышал не раз, полностью не сбываются.

Воровства через кассы самообслуживания не стало больше в сравнении с обычными кассами. Покупателям интересно совершить покупку полностью самостоятельно. Даже, когда очереди на обычных кассах небольшие — покупатели толпятся перед зоной касс самообслуживания. Наблюдал, как дети с горящими глазами прямо таки тащат своих родителей на эти кассы и сами участвуют в процессе покупки и даже обучают своих родителей! Старушки, на первый взгляд далекие от продвинутой техники — смело оплачивают покупки на этих кассах. Инкассации благодаря применяемому повторному использованию купюр и мелочи стали проводиться реже в несколько раз. Бывшие кассиры прямо таки хотят стать консультантами в линейке касс самообслуживания.

Все это очень показательно в том смысле, что решения на кассах самообслуживания имеют очень широкие перспективы!»

Группа компаний «Сервис Плюс» имеет статус партнера NCR и занимается продвижением технологических решений мирового лидера на территории России. «Сервис Плюс» — ведущий интегратор, поставщик комплексных проектов по технологическому оснащению и автоматизации бизнес-процессов.

Группа компаний «Сервис Плюс» основана в 1992 году. Головной офис расположен в Москве, филиал Компании находится в Минске. Представительские офисы продаж Компании расположены в Санкт-Петербурге, Казани и Владивостоке. Клиентами Группы компаний «Сервис Плюс» стали более 20 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.

Группа компаний «Сервис Плюс» активно ведет бизнес на территории России и Республики Беларусь, а также в Армении, Казахстане и Азербайджане. Общая сеть партнеров Компании, продвигающих ее программные решения, охватывает более 50-ти городов России и Республики Беларусь. Общая партнерская сеть Компании, продвигающая ее оборудование охватывает более 150-ти городов в СНГ.


Ньюсмейкер: Группа компаний Cервис Плюс — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...