22.09.2015 13:44
Аналитика.
Просмотров всего: 13961; сегодня: 2.

Frost & Sullivan: от удовлетворения внутреннего спроса к военному экспорту

Frost & Sullivan: от удовлетворения внутреннего спроса к военному экспорту

Национализация обороны становится приоритетом для Анголы, Азербайджана, Перу, Катара и Южной Кореи

Хотя Азербайджан, Ангола, Перу, Катар и Южная Корея имеют очень разные перспективы и текущие задачи, все они, как ожидается, резко увеличат расходы на оборону в течение следующих 10 лет. Из-за гонки вооружений и усилившегося ощущения угрозы последствия финансового спада 2008 г. на этих развивающихся рынках постепенно становятся менее ощутимы.

Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan «Быстро растущие рынки оборонных технологий, часть 2» (Rapidly Evolving Defence Markets, Part 2), совокупные расходы на оборону пяти стран увеличатся с 53,68 млрд. в 2015 г. до $70,57 млрд. в 2025 г., что означает ежегодный рост на 2,8%.

«В отличие от ведущих стран с переходной экономикой, таких как Индия, Бразилия и Турция, страны, выбранные для данного исследования, по-прежнему пытаются развить производственную базу для укрепления внутренних ресурсов и уменьшения зависимости от импортного оборудования, — отмечает Аликс Лебуланже (Alix Leboulanger), аналитик департамента исследований рынков авиакосмической и оборонной промышленности, Frost & Sullivan. — При внимательном взгляде на динамику развития этих стран можно заметить, что у большинства из них политические амбиции выходят за пределы реальных финансовых и инфраструктурных возможностей».

К другим сдерживающим факторам можно отнести высококонкурентный характер глобального рынка оборонной промышленности. Для новых локальных игроков остается мало места, если они не могут предложить внятные конкурентные преимущества: например, с точки зрения ценообразования в Перу и в отношении технологий в Южной Корее. Кроме того, слабые рыночные перспективы за пределами национальных границ в сочетании с отсутствием мелких и средних предприятий ограничивают возможности партнерства с иностранными компаниями и создания венчурных предприятий для передачи технологий.

«Большинство стран, рассмотренных в данном исследовании, опираются на иностранные технологии, но планируют создавать и/или укреплять внутреннюю промышленную базу, обеспечивать занятость для местного населения и, самое главное, снижать зависимость местной экономики от энергетических доходов, — подчеркивает Аликс Лебуланже. — Для успеха этих стратегий нужны эффективные и легко применимые регулятивные правила, которые позволят создать привлекательную и стабильную среду для иностранных инвестиций и промышленной кооперации. Также необходимо решить проблему отсутствия квалифицированных кадров и инфраструктуры, которая препятствует воплощению амбициозных планов по национализации производства и задерживает развертывание программ модернизации».

Хотя рост региональных угроз положительно влияет на расходы на оборонное вооружение и модернизацию, это не означает, что военный потенциал и размер флота увеличатся. Из-за финансовых ограничений правительства будут пытаться сократить вооруженные силы и инвестировать в проверенные боевые платформы, боеприпасы и подержанное оборудование. Таким образом Азербайджан, Ангола, Перу, Катар и Южная Корея, как ожидается, будут тратить на новое оборудование не более 30% от их общего бюджета: около $18,95 млрд. в год.

О компании Frost & Sullivan:

Frost & Sullivan – международная консалтинговая компания, поддерживающая партнерские отношения с клиентами. Услуги компании способствуют развитию бизнеса клиентов, а также достижению стабильного роста, постоянному внедрению инноваций и поддержанию лидерских позиций. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании передовых исследовательских моделей и практик. Наши продукты помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегические задачи и добиваться поставленных целей. На протяжении 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan располагает 40 офисами по всему миру.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...