Курсы валют
на 27.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 26.04.2018: публикаций: 1459
Новости. Опубликовано 16.11.2012 15:18  Просмотров всего: 1480; сегодня: 1.

Бренд Hotpoint-Ariston запускает рекламную кампанию

Бренд Hotpoint-Ariston запускает рекламную кампанию

С 19 ноября по 31 декабря 2012 года Hotpoint-Ariston, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, запускает рекламную кампанию (ТВ, наружная реклама, Интернет) первой и единственной на рынке бытовой техники узкой стиральной машины с загрузкой 8 кг и глубиной всего 44 см.

Креативная концепция ТВ-ролика, посвященному выходу новой стиральной машины, заключается в создании инженерами Hotpoint-Ariston «маленького чуда» - первой узкой стиральной машины с глубиной 44 сантиметра и загрузкой 8 килограммов. Это стало возможным благодаря новому баку из композитных материалов.

Новая сенсорная система автоматически контролирует все параметры стирки и позволяет управлять расходами воды, электроэнергии и времени, что существенно экономит все ресурсы. Режим стирки может быть задан согласно индивидуальным потребностям, степени загрязнения и типу ткани.

Рекламный ролик создан командой международного креативного агентства J. WALTER THOMPSON (JWT).

Креативный директор: Паоло Чезано (Paolo Cesano)

Арт-директор: Стефано Фраоне(Stefano Fraone)

Копирайт: Emilia Segnagiotto

Продюсерский центр: FilmMaster


Ньюсмейкер: Indesit Company — 16 публикаций
Сайт: www.hotpoint-ariston.ru
E-mail: zolotnikova@314r.com
Тематические сайты: Брендинг, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Азербайджан, Россия
Ярославские таможенники выявили контрафактную одежду с символикой FIFA Работники компании «СГ-транс» провели субботник в парке музея МЖД Ремонт и реставрация изделий из кожи в Москве День открытых дверей в магазине "Интеркам" Особые социальные группы: роль терапевта поликлиники В ГУ ПФР №9 по г. Москве и области прошло обучение сотрудников правилам пожарной безопасности Активисты ОНФ в Ленинградской области присоединились к всероссийскому субботнику Презентация Heidelberg Speedmaster CD 102-5+L На энергообъектах филиала «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс проходит месячник по охране труда Можно ли масштабировать московский опыт офсетных контрактов?

   Поделиться: