17.02.2012 13:38
Новости.
Просмотров всего: 4716; сегодня: 2.

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR поддержку бренда «Домик в деревне»

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR поддержку бренда «Домик в деревне»

В рамках продвижения бренда «Домик в деревне» компании «Вимм-Билль-Данн» агентство Fleishman-Hillard Vanguard провело масштабную PR кампанию под общей концепцией «Экспертный Совет по молоку». География кампании охватила ряд регионов России, куда входят крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Владимир, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Тверь, Тула, Рязань. Общий охват аудитории превысил 30 миллионов человек.

Комплекс активностей включил в себя серию пресс-брифингов для представителей СМИ разных регионов, где в качестве спикеров выступили признанные специалисты молочного дела. Журналисты получили возможность увидеть своими глазами всю технологию производства молока и задать свои вопросы о традициях и технологиях современной молочной промышленности экспертам. На крупнейших региональных телеканалах и радиостанциях вышел ряд сюжетов, посвященных «Экспертному Совету по молоку» под эгидой бренда «Домик в деревне», а в блогосфере появились посты и дискуссии на эту тему. В охваченных кампанией городах проводились тематические викторины и конкурсы, кроме того была реализована PR поддержка ключевого партнера «Экспертного Совета по молоку» компании «Тетра Пак». В рамках программы были организованы и нестандартные активности, такие как награждение ведущих фермерских хозяйств России – включение их в состав Экспертного Совета, созданного под эгидой бренда «Домик в деревне».

PR кампания нацелена на то, чтобы закрепить лидирующие позиции бренда «Домик в деревне» в ключевых регионах России. И отвечает интересам всех потребителей, так как продвигает идею здорового питания – употребления натуральных молочных продуктов, созданных на современном оборудовании по традиционным рецептам.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады сотрудничеству с легендарным брендом «Домик в деревне». Наши совместные проекты содействуют тому, чтобы не только укрепить позиции бренда в своем сегменте, но и повысить осведомленность россиян о пользе молочной продукции в целом».

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало полный спектр услуг в области связей с общественностью по продуктам серии «Домик в деревне».

Компания «Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. На этих предприятиях и в торговых филиалах ВБД работают в общей сложности более 18 тыс. человек.

«Домик в деревне» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые производятся из натурального деревенского коровьего молока. Знакомый с детства вкус, качественные продукты без добавления сухого молока или консервантов — все это сегодня высоко оценивают и эксперты, и потребители: спрос на «Домик» остается высоким круглый год.

Fleishman-Hillard Vanguard — Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...