Продажи в пищевой промышленности

29.07.2019 Мероприятия. Власти Новосибирской области и представители пивной отрасли обсудили проблемы пивной розницы. 26 июля в Новосибирске на площадке завода «Балтика» прошел круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области» с участием представителей пивоваренной отрасти, контролирующих и исполнительных органов власти, экспертов отраслевых бизнес-объединений Сибирского федерального округа и СМИ. Встреча стала частью программы деловых мероприятий Новосибирской недели торговли 2019, которая проходила в регионе с 10 по 26 июля 2019 года. Организаторами...
19.06.2018 Мероприятия. «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса. Авторитетное жюри Премии ‘Superior Taste Award’, учрежденной Международным институтом вкуса и качества (The International Taste and Quality Institute - iTQi), присвоило «Балтике 0» золотую звезду и звание «Хороший вкус»«Балтика 0» получила награду по результатам слепых дегустационных сессий, которые прошли в Брюсселе. Премия ‘Superior Taste Award’ присуждается тем продуктам, которые оправдали или превзошли ожидания жюри с точки зрения вкусовых качеств. В 2018 году жюри конкурса объединило 175 шеф-поваров и...
22.05.2018 Новости. В Новосибирске открылась фотовыставка в честь десятилетия завода «Балтика». Пивоварня компании «Балтика» в Новосибирске отмечает свой десятилетний юбилей. Первая партия пива на крупнейшем в Сибири пивоваренном заводе была сварена ровно 10 лет назад. С тех пор «Балтика» - компания №1 на российском рынке пива – заняла прочную лидерскую позицию в регионах Сибирского федерального округа.Сегодня, 22 мая 2018 года, на заводе компании «Балтика» в Новосибирске стартовала серия праздничных мероприятий, посвященных десятому дню рождения предприятия. Первым из них стало открытие исторического...
16.05.2018 Новости. «Балтика» и Leo Burnett Moscow представили новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0». В серии новых рекламных роликов безалкогольное пиво №1 в России обретает новый образ и рассказывает, что «Балтика 0» обожает освежать – в любой ситуации.Креативная идея рекламной кампании разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow. Новая кампания рассказывает о том, что «Балтика 0» обожает освежать в любой ситуации — перед поездкой, на пляже, после пробежки или в офисе. «Балтика 0» освежит в летний зной и придаст силы после напряженного дня. Являясь классическим изотоником, это...
11.04.2018 Новости. Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года. В январе - марте текущего года «Солнечные продукты» экспортировали 2, 2 тысячи тонн майонезной продукции собственного производства.Майонез входящих в состав холдинга производственных предприятий – Московского, Новосибирского и Саратовского жировых комбинатов поставляется в Азербайджан, Германию, Грузию, Казахстан, Монголию, Молдову, Таджикистан, Туркмению, Узбекистан, на Украину и, даже, в Израиль и Соединённые Штаты Америки.С начала сезона (сентябрь - февраль) сразу три страны увеличили...
10.11.2017 Мероприятия. Более 800 человек отпраздновали IV October Beer Festival на «Балтике». 28 октября на заводах «Балтика» по всей России отпраздновали October Beer Festival (18+). Ежегодный осенний фестиваль познакомил жителей страны с прогрессивным взглядом на пиво, технологиями его производства и современным образом жизни, частью которого стал, например, рост интереса к безалкогольным сортам. Четвертый год подряд пивоварни «Балтики» открыли свои двери для участников October Beer Festival. Праздничные мероприятия прошли на восьми пивоварнях компании в Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске, Самаре, ...